Информация
Прием на бюджетное отделение
- 15,9 Конкурс
-
255
Проходной балл,
I волна -
255
Проходной балл,
II волна - 56 Число мест
Прием на платное отделение
- 183 Проходной балл на платное
- 100 Число мест
Срок и стоимость обучения
- 4 года Срок обучения
- 180 000 ₽ Стоимость обучения в год
Содержание программы
Концепция подготовки бакалавров по данному профилю направлена на формирование компетенций, позволяющих выпускникам проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления маркетинговой или рекламной деятельностью; разрабатывать стратегии маркетинга и рекламы на основе полученной информации и оценивать их результат; изучать и формировать выявленные потребности покупателей; осуществлять выбор и реализацию стратегии ценообразования, принимать участие в разработке инновационных методов, средств и технологий осуществления маркетинговых проектов.
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
- Математика Профильный предмет
- 50
- Русский язык
- 55
- Обществознание
- 55
Учет индивидуальных достижений
Здесь показаны максимальные баллы за достижения
- Золотая медаль
- 10
- Значок ГТО
- 5
- Олимпиады
- 10
Задай вопрос о поступлении в Политех СПБ
Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления